+7 (812) 643 43 54

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

Дата и время: 29 Ноября 23:00 ₽ Стоимость билетов 1 200 - 10 000
Мероприятие прошло
18+ Е

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

Ночь пожирателей рекламы — ночной шоу-показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. Учрежденная Жаном Мари Бурсико в 1981-м году, «Ночь» является калейдоскопом рекламы, созданной, чтобы удивить, заинтриговать и увлечь зрителя за считаные секунды.
История рекламы насчитывает как минимум 13 тысячелетий и является частью древней культуры Китая, Египта, Древней Греции и Рима. «Реклама продает гораздо больше, чем продукт», — говорила писательница Брене Браун, – «Она продает ценности, образы и концепт успеха и благосостояния». Краткая форма, универсальный язык, яркость и содержательность рекламы делают ее важной частью мировой культуры.
Благодаря усилиям Жана Мари Бурсико, реклама предстает перед зрителем как самостоятельная форма креативного контента, полная идей, инсайтов и художественных шедевров. Каждый год знаменитая «Ночь пожирателей рекламы» (НПР) приезжает в Россию и становится культурным событием, призванным стать источником хорошего настроения и профессионального вдохновения.
Каждая «Ночь пожирателей рекламы» – уникальная компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает эксцентричный и креативный француз – Жан Мари Бурсико. Один раз в год зрители имеют возможность увидеть авторскую программу «Ночи», в которой Бурсико создает полотно современного рекламного рынка из разных элементов, жанров и тем.
По традиции «Ночь» полна сюрпризов для гостей: их ждут необычные интерактивные зоны, дефиле, живая музыка и подарки. Приглашенными гостями шоу станут звезды инстаграма, блогеры, звезды шоу-бизнеса, герои светской хроники, а так же артисты театра и кино.
Темой новой «Ночи пожирателей рекламы» станет перерождение (перезагрузка). Время обновления, переоценки и свежего взгляда на привычные вещи. Новая программа – это не просто показ лучших рекламных роликов. Это шоу-терапия с гарантированным позитивным эффектом для гостей, которые готовы стать частью большого творческого праздника.
«Ночь пожирателей рекламы – 2019» – это ночь любопытного зрителя, который каждый день делает шаг к неизведанному и находит в нем новый источник вдохновения. Ночь людей, не приемлющих серость и ценящих яркие впечатления!
Ложи: в стоимость ложи входят сладкие угощения, фрукты и шампанское
Фуршет: начало фуршета в 00:30, центральный бар, 3-й этаж.
НАЧАЛО МЕРОПРИЯТИЯ В 23:00